Американские производители одежды бойкотируют узбекский хлопок

Авторитетное интернет-издание WWD сообщает, что крупнейшие американские розничные продавцы и производители одежды, среди которых Walmart и Nike, призвали к бойкоту хлопка, поставляемого крупнейшим экспортером - Узбекистаном.

К акции бойкота присоединились такие бренды и продавцы как Walmart, Macy's Eileen Fisher, Nautica, Liz Claiborne и Nike. Возмутило американцев то, что для сбора хлопка в Узбекистане используют детский труд.

В сообщении, которое опубликовали на WWD производители, говорится: «Правительство Узбекистана добивается высоких сборов урожая хлопка силами 2 миллионов детей. Многим из них не более семи лет. На два месяца работы детей лишают школы».

Американцы, бойкотирующие узбекский хлопок, также озабочены тем, что дети, работающие на сборе урожая, подвергаются действию вредных пестицидов. Кроме того, у детей есть нормы выработки, и если они в день не достигают нормы в размере 50 фунтов хлопка-сырца, то их исключают из школы, а многих даже физически наказывают.