Бизнеспроекты по развитию туризма получат поддержку из бюджета Приморья

Владивосток, 1 декабря, PrimaMedia. Бизнес-проекты по развитию внутреннего и въездного туризма получат поддержку из бюджета Приморского края. Об этом говорилось на встрече вице-губернатора Игоря Улейского и представителей 20 туристических фирм, которая прошла в администрации края. Во время встречи стороны обсудили новую краевую целевую программу "Развитие внутреннего и въездного туризма в Приморском крае в 2011-2016 годах". Она разработана по инициативе губернатора Приморского края Сергея Дарькина, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края.

Как сказал директор департамента международного сотрудничества и туризма Приморского края Евгений Маркин, программа предусматривает предоставление субсидий организациям, которые работают в сфере внутреннего и въездного туризма, возмещение части затрат по кредитам и лизинговым платежам на инфраструктурные проекты, а также предоставление бюджетных инвестиций на капитальное строительство и модернизацию объектов инженерной инфраструктуры.

На развитие внутреннего и въездного туризма в Приморье в ближайшие годы будет выделено 480 млн рублей. По оценкам специалистов, реализация программы к 2016 году позволит в два раза увеличить вклад туризма в ВРП края.

"Нам нужно кардинально развернуть туристический поток, который сейчас больше направлен на выезд за пределы Приморья. Уверен, что это выполнимая задача, если мы создадим хорошие условия для туристов в нашем крае", - сказал Игорь Улейский.

Целевая программа дает возможность туристическим компаниям быть не просто посредниками по продаже туристических пакетов, но и активно расширять направления работы. Пока из 230 приморских туристических компаний только единицы имеют свои базы отдыха.

Администрация Приморского края готова поддержать бизнес-проекты, направленные на создание туристической инфраструктуры. Участвовать в программе смогут фирмы, которые начнут строительство серьезных курортов, отелей, баз отдыха. Будет оказываться поддержка реальной бизнес-инициативы, чтобы у туристических компаний края возникла заинтересованность в развитии внутреннего и въездного туризма.