Леди Гага спасла тиражи американского Vogue

Авторитетное интернет-издание WWD подвело итоги первой половины 2011 года в сфере глянца. Практически все издания о моде и стиле сократили свои продажи (от 8 до 21 %), и только показатели Vogue пошли вверх. Эксперты считают, что одна из причин – Леди Гага на обложке.

Действительно, мартовский номер американского Vogue с Леди Гага на обложке продал на 100 000 экземпляров больше, чем прошлогодний мартовский номер с Тиной Фей на обложке. А по сравнению с прошлым годом продажи Vogue за полугодие увеличились на 12,7%.

И это в то время, когда интерес к глянцу явно снижается, большинство изданий уже имеют успешную Интернет-версию и ориентируются на аудиторию во всемирной паутине. Доказательством тому могут служить показатели снижения продаж основных глянцевых изданий в первой половине 2011 года: Marie Claire снижает продажи на 21,5%, Glamour – на 17,5%, Harper's Bazaar – на 14,3%, издание W продает на 11,8% меньше журналов, Elle и InStyle снизили продажи на 9 и 8 %. И только Vogue идет вверх, продавая на 12,7% больше, чем за тот же период прошлого года. Напомним, речь идет об американском глянце.

Издание WWD, подводя финансовые итоги глянца, даже выявил селебрити, которые повышают показатели продаж, если появляются на обложке, и тех, кто снижает продажи. Вот тройка знаменитостей, которые прибавили покупателей журналам, когда снялись для их обложек:
- Ким Кардашьян (Glamour)
- Кэти Перри (Elle)
- Мила Кунис (W).
А это пятерка самых неудачливых звезд, которые только снизили продажи своими обложками:
- Джанъюри Джонс (W)
- Джулиана Маргулис (Harper's Bazaar)
- Кейт Уинслет (Glamour)
- Риз Уизерспун (снизила продажи сразу двум изданиям People Stylewatch и Vogue)
- Брэдли Купер и Эбби Корниш (Marie Claire)

WWD завершает свой обзор словами: «Дорогая Кейт Миддлтон! Спасите глянец!!!», намекая на то, что любое упоминание о новой герцогине Кэмбриджской пока приносит только плюсы к продажам любых изданий.