Новый бренд Ростелекома обошелся в миллионов рублей

Национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком», которая в апреле объединила ряд межрегиональных компаний связи, представила свой новый корпоративный бренд. Компания будет оказывать услуги под девизом «Больше возможностей», а логотипом станет трехмерный знак, похожий одновременно на ухо и букву «Р».

Сообщается, что бренд нового «Ростелекома» разрабатывала компания TNC.Brands.Ads, которая входит в крупнейшую мировую рекламную группу Leo Burnett. По словам коммерческого директора «Ростелекома» Павла Зайцева, стоимость разработки бренда составила 12 миллионов рублей, а стоимость его вывода на рынок складывается из консолидированных затрат на поддержание брендов влившихся в «Ростелеком» 60 компаний связи плюс еще 750 миллионов рублей.

«Весь маркетинговый бюджет мы не раскрываем, но он скромнее, чем у наших конкурентов», - сказал Зайцев.

«Ребрендинг конкурентов из «большой тройки» был как минимум не дешевле», - добавил президент компании Александр Провоторов.

Справка:
После объединения с семью межрегиональными компаниями госхолдинга «Связьинвест» его основная «дочка» - «Ростелеком» - стал крупнейшим игроком на российском рынке телекоммуникаций. Стратегия развития объединенной компании предполагает создание универсального оператора, оказывающего весь спектр услуг и сервисов на всей территории Российской Федерации: от сотовой связи и интернета до платного телевидения. Поэтому было решено, что операторы, ставшие частью «Ростелекома», будут работать под единым брендом.