ОАО ДЭК Удобство и комфорт абонентов прежде всего

На территории обслуживания ОАО "ДЭК" (входит в состав Холдинга ОАО "РАО Энергетические системы Востока") в 2011 году стало на три абонентских пункта больше – свои двери клиентам компании открывают новые центры повышенной комфортности для населения, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-центре ОАО "ДЭК".

"Удобство и комфорт абонентов – прежде всего. Мы понимаем, что не все вопросы можно решить через Интернет-сервис "Личный кабинет" или по телефону горячей линии. Поэтому открытие новых абонентских пунктов – одна из приоритетных задач компании", - говорит заместитель генерального директора по сбыту Сергей Хитун.

По его словам, в 2011 году свои двери потребителям электроэнергии открыли центр обслуживания потребителей Дальэнергосбыта в Спасске-Дальнем (Приморский край), Совгаванское отделение Хабаровскэнергосбыта (Советская Гавань, Хабаровский край) и центр обслуживания потребителей Энергосбыта ЕАО (г. Облучье, Еврейская автономная область).

Также после реконструкции был открыт центр обслуживания потребителей в Уссурийске. После завершения работ он был оформлен в корпоративном стиле и стал гораздо более узнаваемым и современным. В уссурийском центре обслуживания потребителей работают специалисты по работе с населением, оборудована касса и благоустроен зал ожидания, в котором предусмотрена установка дополнительной системы кондиционирования. Расчетная пропускная способность центра– 550 человек в день.

"В связи с большой плотностью населения в Уссурийском городском округе было принято решение об открытии в 2012 году еще одного центра обслуживания потребителей. Он сможет взять на себя часть работы и тем самым сделать процесс коммуникации с компанией более комфортным для абонентов", - заключает Сергей Хитун.