Продажа латвийского пива растет

Aldaris, крупнейшая и самая известная в Латвии пивоваренная компания, делает успехи в области продаж своей продукции на латвийском рынке. На целых 35 процентов, несмотря на кризис, выросли летние продажи за прошедший год.

Еще в 2010-м году в июне, чуть более года назад, Aldaris, продали на 35% меньше пива, чем нынешним летом. За первое полугодие 2011 года компания реализовала продукции на 11,3% больше, чем за первое полугодие прошлого года. Оборот компании вырос на 16 процентов. При этом экспорт напитков в Латвии вырос по сравнению в первым полугодием прошлого года на 52,7 процента.

Инара Шуре, председатель правления Aldaris («Алдарис»), сообщает: «В первом полугодии мы работали очень продуктивно, а особенно активны мы были в июне, когда продали примерно на 35% больше, чем в июне 2010 года. Мы также увеличили объем проданной продукции в сегменте баров и ресторанов, который не слишком развит в Латвии, если сравнивать с другими странами. Однако необходимо признать, что покупательная способность населения по-прежнему находится на низком уровне и потребители обращают много внимания на цены и акционные товары. К тому же, несмотря на то, что оборот вырос на 16%, это не покрывает прошлогодний прирост цен на энергию, зерно и другое сырье, а также изменения налогов, например, НДС.. Хорошие показатели продаж – это результат не только успешного планирования, инноваций и организации труда. Существенное влияние оказывают и погодные условия, которые этим летом до сих пор баловали пивоваров».