Продажи PeugeotCitroen в году снизились до млн автомобилей

Мировой объем продаж новых автомобилей французского концерна Peugeot-Citroen в 2011 году сократился на 1,5%, составив 3,549 миллиона единиц, говорится в сообщении компании.

Компания отмечает, что мировой автомобильный рынок в 2011 году вырос в среднем на 3%. При этом ведущими двигателями роста стали развивающиеся страны - рост авторынка Латинской Америки в прошлом году составил 8%, России - 39%, Китая - 3%.

При этом на автомобильном рынке Европы на фоне кризиса был зафиксирован спал на 0,5%, при этом динамика в целом была разнонаправленной от страны к стране - так, рынок Германии вырос на 9,4%, Франции - сократился на 1,3%, Великобритании - снизился на 2,4%, Испании - упал на 16,9%, Италии - снизился на 10,5%.

На этом фоне продажи компании в Европе упали на 6,1%, однако выросли в Латинской Америке на 10,6%, в Китае - на 7,6%, а в России - на 34,8%. В результате в общем объеме продаж компании на долю стран за пределами Европы пришлось 42% против показателя в 39% в 2010 году.

Компания добавила, что автомобильный рынок РФ продолжил быстрый рост в 2011 году. В общей сложности в стране было продано 2,66 миллиона автомобилей, что на 39% больше, чем в 2010 году. Компания, в свою очередь, продала в России 75 тысяч автомобилей, что на 35% превышает показатель предыдущего года. Доля рынка, занимаемая компанией в России, составила 2,7%. "Объем продаж поддержал запуск нового автомобиля Citroen C4 и рестайлингового Peugeot 308, которые собираются на заводе в Калуге", - добавила компания.

PSA Peugeot Citroen является вторым по величине производителем легковых автомобилей в Европе после Volkswagen AG. Автогигант, штаб-квартира которого расположена в Париже, был образован путем покупки компанией Peugeot 90-процентного пакета акций Citroеn в 1976 году. Общий штат компании составляет 186 тысяч сотрудников. В России Peugeot-Citroen совместно с Mitsubishi 23 апреля 2010 года запустил производство автомобилей в Калужской области мощностью 125 тысяч штук в год.