Reebok выплатит млн долларов за обман покупателей

Компания Reebok должна будет выплатить компенсации покупателям, общая сумма выплат составит 25 миллионов долларов. Такое решение было принято Федеральной торговой комиссией, которая признала обманом рекламу кроссовок, размещенную компанией Reebok.

Сообщается, что в рекламе спортивной обуви линий EasyTone и RunTone говорилось о том, что эти кроссовки эффективно укрепляют мышцы ног и ягодиц при обычной ходьбе. Производители утверждали, что ахиллово сухожилие и икроножные мышцы укрепляются за счет этой обуви на 11% лучше, а мышцы ягодиц – на 28% лучше. По словам производителя, секрет заключается в особом крое обуви.

В результате свое недовольство рекламной компанией спортивного гиганта выразила Федеральная торговая комиссия. Она назвала использованные в ней утверждения безответственными. В свою очередь, Американская академия спортивной медицины заявила, что Reebok занимается сокрытием рисков.

Проведенная проверка показала, что такие кроссовки помогают укрепить мышцы далеко не всем покупателям. Обнаружилось также, что в ряде случаев их ношение вызывало у людей проблемы со здоровьем. Например у тех, кто испытывает затруднения с равновесием.

Таким образом, было принято решение, что покупатели, которые приобрели кроссовки этих линий, начиная с 5 декабря 2008 года, могут потребовать денежную компенсацию. Reebok придется заплатить 25 миллионов долларов. Также производителя обязали впредь не допускать в своей рекламе подобных заявлений, не имеющих научного подтверждения.

Тем не менее, Reebok собирается и дальше развивать свою технологию укрепления мышц с помощью спортивной обуви. По словам представителей компании, покупатели постоянно присылают им положительные отзывы о купленных кроссовках.