Реклама водки Beluga недостоверна ФАС

Утверждение в рекламе водки Beluga не соответствует действительности. Потребителей убеждали, что алкогольный напиток производится в экологически чистом районе Сибири, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе Федеральной антимонопольной службы России (ФАС).

Комиссия Федеральной антимонопольной службы признала недостоверной рекламу водки Beluga с утверждением "водку изготавливают в экологически чистом уголке Сибири, где на 300 км вокруг нет индустриальных объектов".

Рекламное утверждение не соответствует действительности, а именно: в непосредственной близости и в пределах 300 км от места производства водки индустриальные объекты расположены в достаточном количестве. Такая реклама противоречит требованиям п. 2 части 3 ст. 5 Федерального закона "О рекламе".

Рекламодателю – ОАО "Мариинский ликеро-водочный завод" - комиссия ФАС России предписала прекратить дальнейшее распространение этой недостоверной рекламы.