Ростелеком меняет свой логотип и стиль

Крупнейший оператор фиксированной связи в России компания «Ростелеком» 15 сентября официально представила свой новый логотип. Этому событию была посвящена пресс-конференция, трансляция которой велась на сайте «Ростелекома».

О предстоящем в компании ребрендинге стало известно в конце весны 2011 года. Сообщалось, что изменение логотипа и фирменного стиля понадобилось государственной компании из-за реорганизации, в ходе которой на базе «Ростелекома» стали объединяться государственные активы в области телекоммуникации.

В августе началась рекламная кампания с новым логотипом организации, причем не пояснялось, что это реклама именно «Ростелекома». Это было сделано специально, чтобы новый логотип стал для потребителей загадкой. Немного позже, с 19 сентября стартует часть –«разгадка», а потом начнется имиджевая кампания, ставящая целью, чтобы бренд был узнаваем.

По данным агентства Sostav, новый логотип был разработан агентством TNC.Brands.Ads, которое входит в Leo Burnett Group Russia. Реализацией рекламной кампании занимается Leo Burnett Moscow.

В настоящее время в «Ростелеком» входят несколько крупных региональных компаний, включая «Центртелеком», «Дальсвязь», «Сибирьтелеком» и другие. Более 100 млн. человек пользуются услугами компании, магистральная связь «Ростелекома» протянулась на 500 тысяч км. Самым крупным акционером компании является государство.