ВМТП провел испытания оборудования для обработки новых зерновозов

Владивосток, 11 ноября, PrimaMedia. Владивостокский морской торговый порт (входит в Транспортную Группу FESCO) модернизирует грузозахватные приспособления для работы с новыми моделями зерновозов. Траверсная рама и навесное оборудование предназначено для обработки по прямому варианту "вагон-судно" новых моделей зерновозов, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе ОАО "Владивостокский морской торговый порт".

Конструктивные особенности новых четырехосных вагонов для сыпучих грузов не позволяют применять порядок застропки, который используется при работе с подвижным составом старого образца. С учетом технологических нюансов новых зерновозов в конструкцию траверсной рамы были внесены соответствующие изменения: смонтированы дополнительные проушины, изготовлены специальные сегменты для застропки.


Автор: пресс-служба компании ВМТП
ВМТП провел испытания оборудования для обработки новых зерновозов

Грузозахватные приспособления успешно прошли испытания и в ближайшее время будут введены в постоянную эксплуатацию. Это, в свою очередь, позволит не снижая интенсивности обрабатывать по прямому варианту "вагон-судно" как старые, так и новые зерновозы.

"ВМТП - единственный дальневосточный порт, который может в настоящее время обеспечить перевалку зерновых грузов  по всем направлениям:  импорт, экспорт, каботаж. За 10 месяцев 2011 года Владивостокским морским торговым портом было обработано 59,2 тысяч тонн зерновых. В этом объеме экспорт составил  48,3 тысяч тонн, каботаж 10,9 тысяч тонн", -  отметили в пресс-службе.

Существующие производственные мощности позволяют обрабатывать по прямому варианту "вагон – судно"  до 1 млн тонн зерна в год. Зерно "на море" переваливается по прямому варианту "вагон-судно" с использованием портальных и мобильных кранов. Средняя достигнутая интенсивность погрузки на судно при установленном в ВМТП для зерновых грузов нормативе в 3 тысячи тонн составляет 5634,6 тонн в сутки.