апреля в Екатеринбурге завершилась Неделя моды Евразии сезона осеньзима

Eurasian Fashion Week - одно из первых мероприятий, открывающих заседание государств-членов Шанхайской организации сотрудничества. Организаторами EFW в новом сезоне стали Министерство торговли, питания и услуг Свердловской области при поддержке Областного правительства, Агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS и Продюсерский центр Newton Fashion Services.

«Исполнительная власть заинтересована в проведении подобных Неделе моды Евразии мероприятий, - комментирует министр торговли, питания и услуг Вера Соловьева. – Мы создали условия для встречи всех заинтересованных в развитии модного бизнеса специалистов и надеемся, что это первое объединение совместных усилий властных структур и профессионалов, которые давно и успешно занимаются модой, даст результаты и приведет к конструктивному диалогу».

В течение трех дней в ЦК «Урал» дизайнеры, байеры, эксперты модной индустрии говорили на языке моды – именно такое общение предполагала концепция сезона Fashion Talks. «У EFW устоявшаяся репутация профессиональной площадки, и наша работа на развитие индустрии по достоинству оценивается профессионалами. Мы традиционно уделяем большое внимание бизнес-составляющей Недели моды, что позволяет дизайнерам не только представить свои коллекции на подиуме, но и наладить контакты с байерами, найти инвесторов для своей марки, получить представление о текущем развитии fashion sphere в стране и на всем континенте, – рассказывает генеральный продюсер EFW, генеральный директор Группы компаний «НЬЮТОН» Алексей Глазырин. – Благодарю Правительство области за поддержку и включение Недели моды Евразии в программу мероприятий заседания Глав государств-членов Шанхайской организации сотрудничества, что, безусловно, подчеркивает важность этого инфраструктурного проекта, его значимость не только для сферы моды, но и для имиджа региона в целом».

Важной частью Недели стала профессиональная программа. В новом сезоне в нее вошли семинары «Многофункциональные магазины: новое направление для байеров» брэнд-менеджера IKKS Стефано Патрона и «Коммерческий успех бутика: чем действительно должны заниматься продавцы и коммерческие директора предприятия» генерального директора консалтинговой компании Filigree Татьяны Филипповой, а также круглый стол «Привлечение и удержание клиентов. Программы лояльности. Сервис VIP уровня» с участием генерального директора Группы компаний «ЛОГОС», бизнес-тренера Сергея Глызина; консультанта по CRM Георгия Цеплакова и директора ТЦ «LIMERANCE» Натальи Семеновой.

Высокий статус Недели моды Евразии и значение проведения этого события подтвердили спикеры профессиональной программы: «Я очень рада присутствовать на EFW, так как, по моему мнению, это мероприятие создано для того, чтобы показанные на подиуме коллекции нашли своего покупателя, свою аудиторию», - отметила Татьяна Филиппова.

Представленные в рамках программы показов коллекции действительно были достойны того, чтобы быть купленными: 18 марок из девяти стран — России, Латвии, Индии, Китая, Таджикистана, Казахстана, Узбекистана и Кыргызстана – были встречены аплодисментами в зале показов и потенциальными клиентами в шоу-руме.
«Я не зря приехала на Eurasian Fashion Week в третий раз, мне очень нравится прогрессивность этой Недели, здесь за каждым словом и действием стоят глубокий смысл и конкретные действия, - отметила дизайнер !АРУай by KURALAI Куралай Нуркадилова (Казахстан). – Развитие модной индустрии здесь достигается общими силами, в том числе и вкладом властей в организацию события. Неделю моды Евразии стоит рассматривать как позитивное явление глобализации».

Дизайнер Марина Морозова особо отметила подготовку проекта и заботу о перспективах развития отрасли: «Здесь такой высокий уровень организации, что можно полностью сосредоточиться на своей работе и ни о чем не беспокоиться. Мне бы хотелось, чтобы молодые дизайнеры приняли эстафету дизайна их моих рук». Проведенный 26 апреля в рамках Недели моды Евразии IX Свердловский областной фестиваль «Мир моды: подиум и улица» доказал – будущее моды в надежных руках: в течение дня состоялись четыре конкурса, в которых приняли участие около 130 начинающих дизайнеров и моделей из России и ближнего зарубежья. Компетентное жюри определило победителей, тем самым открыв для молодых fashion-специалистов двери в мир большой моды.