Губернатор положительно охарактеризовал работы по развитию дорожной сети Среднего Урала и Екатеринбурга в частности

Эдуард Россель 1 июля в ходе объезда транспортных развязок города Екатеринбурга посетил более двух десятков объектов, связанных с развитием транспортно-логистической инфраструктуры столицы Среднего Урала, сообщили в Департаменте информационной политики Свердловской области.
В рабочей поездке Эдуарда Росселя сопровождали: первый заместитель председателя правительства Свердловской области – министр промышленности и науки Свердловской области Анатолий Гредин, заместитель председателя правительства Свердловской области –управляющий Южным управленческим округом Олег Гусев, первый заместитель министра строительства и архитектуры Свердловской области, главный архитектор Свердловской области Григорий Мазаев, глава администрации города Екатеринбурга Аркадий Чернецкий, его заместители Александр Ляшенко и Евгений Липович, начальник управления государственной экспертизы Свердловской области Дмитрий Аксельрод, начальник Свердловского областного государственного учреждения «Управление автомобильных дорог» Владимир Плишкин.
Первым объектом рабочей поездки губернатора стал бульвар Культуры (район Уралмаша), который Эдуард Россель охарактеризовал как важный участок, поскольку сюда, к месту станции метро, планируется «привязать» скоростной рельсовый автобус. Маршрут следования нового вида транспорта будет проложен по существующим железнодорожным путям, принадлежащим ОАО «Уралэлектромедь», ОАО «Уралмаш» и ОАО «РЖД». Протяжённость маршрута - около 15 километров. Запланировано строительство трёх остановочных комплексов («Верхняя Пышма», «Автомагистральная» и «Метро «Машиностроителей»). В сутки три рельсовых автобуса смогут перевозить до 30 тысяч пассажиров.
Эдуард Россель неоднократно подчёркивал, что в настоящее время назрела необходимость решения проблемы быстрой доставки пассажиров из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму и обратно. Реализуемый проект позволит наладить эффективное транспортное сообщение между областной столицей и городом-спутником.
Мэр Екатеринбурга Аркадий Чернецкий, докладывая губернатору о перспективах развития транспортных развязок, находящихся в районе Уралмаша (по улицам Бакинских Комиссаров, Донбасской, Расточной), сообщил, что рабочих проблем много, но все они решаемы.
Эдуард Россель, проезжая по улицам Екатеринбурга, сделал ряд существенных замечаний. В частности, губернатор заявил, что от грязи на трассах можно легко избавиться, если газоны делать не выше, а ниже или на уровне дорожного покрытия. В этом случае земля не будет при первом же дожде вымываться на трассу. Губернатор также обратил внимание на безопасное дорожное покрытие в местах прохождения трамвайных путей. В настоящее время автотранспортом (особенно большегрузным) рельсы зачастую «выдавливаются» с дороги. Вместе с тем есть технологии, позволяющие с помощью бетонных плит надёжно зафиксировать трамвайные пути.
В Железнодорожном районе Екатеринбурга среди наиболее интересных объектов стоит отметить транспортную развязку на улице Расточной (она позволит автомобилистам без проблем выезжать в направлении Нижнего Тагила и возвращаться в Екатеринбург), а также возводимый надземный пешеходный переход в районе улиц Бебеля-Таватуйская.
В Верх-Исетском районе губернатор осмотрел строящуюся дорожную развязку на пересечении улиц Бебеля-Готвальда, ознакомился с перспективами развития дорожных «узлов» в районе улиц Металлургов-Парковая, а также Дерябиной–Гурзуфской–Репина.
Помимо того, что все эти объекты требуют значительных финансовых затрат, их строительство связано с неудобством для тех, кто ежедневно вынужден передвигаться на автотранспорте – личном или общественном. Но следует понимать, что без скорейшего решения дорожной проблемы областная столица через год-два попросту «замрёт» в дорожных пробках, которые уже сегодня стали главной напастью Екатеринбурга.
В ходе рабочей поездки губернатор также оценил перспективы развития транспортных развязок по переулку Базовый, у концерна «Калина», осмотрел ход строительства Кольцовский автодороги.
В целом губернатор положительно охарактеризовал работы по развитию дорожной сети Среднего Урала и Екатеринбурга в частности.