Конференция Маркетинг лояльности

Организатор - журнал «Деловой квартал», при информационной поддержке журнала LOYALTY.INFO.

дата проведения - 17 сентября 2008 года

В программе: уральские предприниматели познакомятся с основными тенденциями в маркетинге лояльности, с работающими в России успешными программами лояльности (ПЛ) и подходами к построению ПЛ. Участники конференции обсудят, как сделать ПЛ ценной для клиента и прибыльной для компании, и какие ПЛ более привлекательны для потребителей. В числе вопросов, которые планируется обсудить на конференции также особенности финансово-юридических схем бонусных программ и лояльность сотрудников как основа лояльности клиента.

Эксперты конференции - представители компаний, успешно внедривших ПЛ, и консультанты по ПЛ. Среди них: Леонид Лаврентьев, генеральный директор компании Loyalty Technologies (Москва), Максим Дробышев, директор департамента Банковских технологий компании «НКТ» (Москва), Владислав Ус, генеральный директор компании LMC Group (Москва) и другие.

Цель организаторов – создать на конференции площадку для продуктивного обмена опытом между компаниями, имеющими и создающими программы лояльности.

Подробная информация о конференции «Маркетинг лояльности» на портале: http://www.dkvartal.ru/events/1294807