Международный аэропорт Кольцово отметил улучшения показателей работы сразу по нескольким направлениям

На 16,4 % увеличился пассажиропоток через аэропорт «Кольцово» за 7 месяцев 2008 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1 449 634 пассажира. Одновременно с ростом пассажиропотока наблюдается и улучшение качественных показателей работы служб аэропорта. Такие результаты в преддверии предстоящего на текущей неделе сертификационного аудита системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001-2000 будут являться дополнительным преимуществом при принятии аудиторами решения о выдаче сертификата.

– Внедрение системы менеджмента качества на предприятии началось еще два года назад, и сейчас дало ощутимые результаты, – отмечает генеральный директор ОАО «Аэропорт Кольцово» Кирилл Шубин. – Так, более тщательная работа с пассажирами и сотрудничество с авиакомпаниями позволили добиться улучшения по таким ключевым показателям работы аэропорта, как регулярность и безопасность полетов, сокращение жалоб пассажиров. Это, а также принятая нами стратегия развития маршрутной сети положительно сказываются на росте объемов авиаперевозок…

Всего за 7 месяцев текущего года из «Кольцово» было произведено 9 620 самолетовылетов – на 4,9 % больше, чем с января по июль 2007 г. На внутрироссийских рейсах был обслужен 883 561 пассажир (+10,5%), на рейсах в дальнее зарубежье – 464 126 пассажиров (+30,8%), в ближнее зарубежье – 101 947 человек (+12,8%). Грузов и почты обработано 9 153, 7 т, что на 5,5% больше, чем за семь месяцев 2007 г., при этом объем внутрироссийских грузов и почты составил 5 864,2 т (+8%), международных – 3 073,5 т (-0,1%), стран СНГ – 216 т (+51,6%).

С 23 до 21 сократилось количество жалоб, поступивших от пассажиров на службы аэропорта. Основными причинами недовольства являются повреждение и поздняя выдача багажа. Сейчас этот вопрос взят на особый контроль руководством аэропорта, существенно сокращены нормативные сроки выдачи багажа, в июле-августе не отмечено ни одного случая их нарушения по вине служб аэропорта. В то же время с 16 до 24 увеличилось количество негативных отзывов о работе авиакомпаний и арендаторов в аэропорту. Последним направлены копии жалоб пассажиров.

Общая регулярность полётов в аэропорту «Кольцово» с января по июль 2008 года увеличилась и составила 80,2% (в 2007 году – 77,7%). С отклонением от расписания за 7 месяцев текущего года было совершено 1907 рейсов (в 2007 году – 2045 рейсов), из них 1618 задержек отнесено на авиакомпании, 182 – на метеоусловия, 24 – на таможенный и пограничный контроль, 11 – на службы аэропорта, то есть 1,2 задержки на 1000 самолетовылетов (в 2007 году – 49 задержек). Основными причинами нарушения регулярности отправлений воздушных судов по авиакомпаниям является позднее прибытие самолетов, неисправность материальной части, отсутствие резервных воздушных судов, - передает www.koltsovo.ru .