Международный аэропорт Кольцово получил сертификат соответствия требованиям международного стандарта ISO

Представитель компании «Bureau Veritas Certification» в Урало-Сибирском регионе Сергей Староверов сегодня, 9 октября, торжественно
вручил сертификат ISO 9001:2000 генеральному директору ОАО «Аэропорт Кольцово» Кириллу Шубину.

- Аэропорт Екатеринбурга - первый и пока единственный на территории Урало-Сибирского региона, прошедший сертификацию по международным стандартам ИСО, - подчеркнул представитель компании «Bureau Veritas Certification» в Урало-Сибирском регионе Сергей Староверов. - Особенно важным считаю то, что аудит системы менеджмента качества не выявил в ней несоответствий и это позволяет высказать уверенность в успешном функционировании системы в дальнейшем.

Как передает пресс-служба аэропорта, подготовку к сертификации ИСО в «Кольцово» начали еще в 2003 году. Последние два года внедрением системы качества ваэропорту занимались особенно активно, привлекали внешнего аудитора. В процессе сертификации приняли участие службы, которые
непосредственно имеют отношение к обслуживанию авиаперевозок: служба авиационной безопасности, служба организации перевозок, служба
организации почтово-грузовых перевозок, служба персонала, служба материально-технического снабжения, вип-служба, зал официальных лиц
и делегаций, производственно-диспетчерская служба предприятия. Все они получили высокую оценку международных аудиторов и на деле доказали свой профессионализм и мастерство.

- Сегодня в России не так уж много сертифицированных аэропортов. В их числе лишь столичные авиаузлы Домодедово, Шереметьево, Пулково, а также региональный аэропорт Самары. Сейчас в этот список добавлен и международный аэропорт Екатеринбурга, - отмечает генеральный директор ОАО «Аэропорт Кольцово» Кирилл Шубин. - Получение сертификата одинаково важно как для нас, так и для наших партнеров - авиакомпаний, которые тоже заинтересованы в максимально высоком уровне сервиса для своих пассажиров.

Представитель авиакомпании «Аэрофлот» в Екатеринбурге Сергей Киргизов обратил внимание собравшихся на то, что работа служб аэропорта
по обслуживанию авиакомпаний заметно улучшается, что все возникающие трудности решаются более быстро и не требуют повторных обращений к руководству порта, что взаимодействие между производственными службами и авиакомпаниями налажено и имеет ряд существенных преимуществ перед другими региональными аэропортами.