Новый сервис сайта Уральских авиалиний экономит время на бронирование

Запущен сервис «Личный кабинет» на сайте «Уральских авиалиний», сообщили в пресс-службе авиакомпании. После регистрации на сайте пользователь получает возможность сократить время при всех последующих бронированиях авиабилетов в Интернет-кассе авиакомпании.

Для этого необходимо однократно ввести в специальную форму данные пользователя:
• ФИО пассажиров, тип и номер документов, удостоверяющих личность, пол, гражданство и дату рождения.
• Номер участника программы «Крылья»
• Предпочитаемый способ получения билетов (адрес кассы, в которой можно получить билет или доставка – с нужным адресом).
• Банковские реквизиты для оплаты по безналичному расчету

Все данные будут сохранены и использованы при последующих бронированиях. Пользователю достаточно выбрать номер рейса и выбрать из списка того, кто на нем полетит. Все остальное система подставит автоматически.

Сервис удобен для тех, кто бронирует большое количество рейсов – турфирмы, секретари, корпоративные клиенты авиакомпании или просто часто-летающие пассажиры. Для всех осуществленных заказов будет отображаться информация о перелетах, пассажирах и статусе заказа.
Также предполагается, что в ближайшее время станет доступной возможность аннулирования билетов. Осуществлять операцию можно будет именно через систему «личного кабинета».