Проблему уральского бренда обсудили члены Молодежного Интеллектуального Клуба

Молодежный интеллектуальный клуб объединяет студентов УрГУ, УГТУ-УПИ, архитектурно-художественной академии и академии госслужбы.

В дискуссии участников клуба помимо студентов и магистрантов вузов принимали участие известные эксперты — ректор Екатеринбургской академии современного искусства Сергей Кропотов, руководитель Института корпоративного развития группы компаний «Ренова» в Уральском округе, член попечительского совета УрГУ Марина Вшивцева, директор агентства «Артполитика» Наиля Аллахвердиева.

Подводя итоги, участники МИК определили, что вариантами бренда «Урал» могут быть: Урал - «территория судьбы», «Урал - искусство», «Урал -природа», «Урал - туризм» либо «Урал - снег».

Тема бренда уральского региона будет продолжена на следующих заседаниях клуба, в них примут участие эксперты в области экономики. Наиболее интересные идеи будут оформлены в проекты для рассмотрения в органы государственной власти. Следующая встреча, на которую приглашаются все желающие, состоится в библиотеке имени Герцена 5 апреля, - передает АПИ.