Служба информационной поддержки Уральского банка Сбербанка консультирует клиентов о текущем состоянии кредита и стадии рассмотрения кредитных заявок

В августе Уральский банк Сбербанка России внедрил новый сервис для частных клиентов, имеющих банковские кредиты, - теперь узнать о текущем состоянии кредита и стадии рассмотрения кредитной заявки можно в службе информационной поддержки клиентов по телефону 8-800-300-8-300 (звонок бесплатный на всей территории УрФО со стационарных телефонов и таксофонов, мобильных телефонов оператора «Utel»).

Информация предоставляется заемщикам, подавшим заявку на кредит или получившим кредит в отделениях Сбербанка России, расположенных на территории Свердловской области.

Для того, чтобы узнать информацию о состоянии рассмотрения банком заявки на кредит, необходимо сообщить специалисту службы информационной поддержки следующую информацию: фамилию, имя, отчество, дату рождения, место рождения, сумму заявки и наименование отделения, в которое была подана заявка на кредит.

Для того, чтобы узнать информацию об остатке по кредиту, удостовериться в совершенном платеже по кредиту или узнать, каков размер предстоящего платежа по кредиту, необходимо сообщить специалисту Сall-центра следующую информацию: фамилию, имя, отчество, дату рождения, место рождения, последние 5 цифр номера ссудного счета по кредитному договору или номер кредитного договора, дату кредитного договора.

В ближайшее время данной услугой смогут воспользоваться и заемщики Сбербанка России на территории Челябинской, Курганской областей и Республики Башкортостан,- www.uralsbank.ru