Владимир Якунин в течение трех лет ОАО РЖД вложит в развитие железнодорожной инфраструктуры в Свердловской области около млрд. рублей.

Сегодня в Екатеринбурге президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин и губернатор Свердловской области Эдуард Россель обсудили перспективы реализации совместных проектов, рассказали в службе по связям с общественностью СвЖД.

«Соглашение между ОАО «РЖД» и правительством Свердловской области о взаимодействии и сотрудничестве выполняется успешно. Мы договорились, что по совокупности за трехлетку компания инвестирует в развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта Свердловской области около 40 миллиардов рублей», – сказал Владимир Якунин.

Кроме того, планируется, что промышленные предприятия региона инвестируют более 9 млрд. рублей в развитие станций примыкания и собственного железнодорожного транспорта.

Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин и губернатор Свердловской области Эдуард Россель обсудили проект запуска аэроэкспресса между железнодорожным вокзалом Екатеринбурга и аэропортом Кольцово в октябре 2008 года к 130-летию Свердловской железной дороги.

Планируется, что ОАО «РЖД» осуществит реконструкцию и модернизацию путей (1 294 м), а также дополнительно построит 600-метровый участок до площади аэропорта. Объем инвестиций компании составит более 150 млн. рублей без учета стоимости подвижного состава и работ по выносу инженерно-технических сетей на вновь строящемся участке.

Для открытия постоянного движения по маршруту железнодорожный вокзал – аэропорт Кольцово и создания комфортных условий для пассажиров необходимо приобрести электропоезд повышенной комфортности ЭД-4МК в 10-вагонном исполнении, стоимостью которого составляет около 150 млн. руб. Предложено рассмотреть возможность приобретения состава за счет средств областного бюджета.
Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин и губернатор Свердловской области Эдуард Россель обменялись мнениями о дальнейшем развитии проекта ускоренного движения между Екатеринбургом и Челябинском, обсудили ход реализации совместного проекта ОАО «Уральский завод железнодорожного машиностроения» (УЗЖМ) и ОАО «РЖД» по выпуску грузового электровоза постоянного тока с коллекторным двигателем 2ЭС6.