Зарубежные бизнесмены демонстрируют доверие лэйблу Made in China

Несмотря на неприятности, имевшие место с лета этого года из-за качества китайского экспорта, китайские товары пользуются широкой популярностью среди зарубежных заказчиков на 102-й Китайской ярмарке импортных и экспортных товаров, проходящей в г. Гуанчжоу (административный центр южно- китайской провинции Гуандун) .

Объем экспортных сделок на завершившемся 20 октября первом этапе ярмарки составил 24,9 млрд долл США, увеличившись на 12,5 процента по сравнению с показателем прошлогодней осенней ярмарки. Количество участвовавших в ярмарке зарубежных покупателей составило 123 тысяч, с приростом на 1,3 процента.

«Тысячи бизнесменов прибыли сюда для закупки именно китайских товаров, а не зарубежных», -сказал Стив Барек - председатель американской текстильной корпорации из Флориды «Microflock». Он сообщил о намерении увеличить объем своего заказа на 50 процентов.

Предпринимательница из Румынии Кристина Гириччи сказала, что по сравнению с товарами из Румынии китайские товары имеют одинаковое качество, но отличаются низкими ценами.

«В эти дни мы посетили китайские заводы, чьи производственные технологии приближаются к европейским стандартам», - отметил немецкий бизнесмен Райнер Мюллер, - сообщает Агентство Синьхуа.